Бренд Dr. Hauschka
Известно, что лучшим растворителем в живой природе является вода. Венский доктор, химик Рудольф Хаушка многие годы искал способ приготовления настоек из лекарственных растений на водной основе.
Однако в водной среде вне живого организма начинаются процессы разложения. В связи с этим, Хаушку волновал вопрос: «Что такое жизнь?».
Ему удалось задать этот вопрос доктору Рудольфу Штайнеру в 1924 году, основателю антропософии. Ответ гласил: «Изучайте ритмы, ведь ритм несет жизнь».
Знакомство со Штайнером стало ключевым моментом, повлиявшим на дальнейший научный и философский путь доктора Хаушки. Изучая ритмы, в которых растение растёт и развивается, доктор Хаушка разработал метод получения водных настоек с использованием этих ритмов в процессе приготовления настоек.
Такие ритмизированные водные настойки из лекарственных растений сохраняются в течение длительного времени даже без использования этилового спирта и добавления консервантов. При таком способе приготовления сохраняются жизненные силы всего растения, а не только извлеченные из него вещества.
Отдельные процессы ритмических чередований полярностей природных элементов, таких как свет — темнота, тепло — холод, движение — покой и т.п., отражены в названии фирмы. WALA — это аббревиатура немецких слов: Wärme (тепло), Asche (зола), Licht (свет), Asche (зола).
Это не просто девиз фирмы WALA. Скорее, эти слова выражают общую культуру компании и основную идею для любой своей деятельности: будь то производство лекарственных препаратов WALA Arzneimittel, косметических средств Dr.Hauschka, или средств по уходу за полостью рта WalaVita.
Они также являются отражением понимания природных закономерностей и их использования на практике.
Точка отчета основания марки Dr.Hauschka
Точкой отчета компании Dr.Hauschka можно считать письмо Рудольфа Хаушки к косметологу Элизабет Зигмунд: «С тех пор, как я получил Ваше письмо, я люблю Вас».
Хотя с таких слов мог бы получиться отличный любовный роман, но вместо этого в 1962 году началась история знаменитого бренда косметических средств по уходу за кожей. В 1935 году Хаушка основал фирму WALA.
В ее лабораториях, с применением абсолютно нового ритмического процесса, производились антропософские лекарства и диетические средства из соков. Чтобы выпускать особые косметические средства по уходу за кожей и расширить производство компании WALA Хаушка написал письмо венскому косметологу Элизабет Зигмунд.
Элизабет ответила содержательным письмом с оригинальными идеями и абсолютно новым подходом к уходу за кожей, что вызвало у доктора Хаушки такой необычайный душевный подъем, что он пригласил ее в Эквэльден.
Элизабет Зигмунд долго не колебалась: вскоре после получения письма она упаковала вещи и, оставив свой дом в Стокгольме, переехала в Эквэльден. Тогда все сотрудники — фармацевты, химики, антропософские врачи и косметолог Элизабет Зигмунд — объединилась для интенсивной работы, в результате которой появились новые средства фирмы WALA по уходу за кожей.
Сначала диапазон продукции выходил под немецкой торговой маркой «Косметические препараты от Элизабет Зигмунд», но в 1967 он был переименован в «Косметика Dr.Hauschka».
В 80-е годы на фирме WALA началась работа по созданию декоративной косметики, которая бы соответствовала концепции WALA по уходу за кожей.
Уже к 1999 году был выпущен полный спектр декоративной косметики Dr.Hauschka, которая не только украшает, но и одновременно защищает.
Ассортимент торговой марки существенно расширился благодаря тесному сотрудничеству фирмы WALA и косметологов, работающих с косметикой Dr.Hauschka.
В ней появляются новые косметические препараты, улучшается рецептура существующих средств для ухода за кожей, а также разрабатываются новые серии и цветовые гаммы декоративной косметики Dr.Hauschka уже совместно с художниками и деятелями искусства.
Первая природная косметика
Важно заметить, что косметика Dr.Hauschka, разработанная фирмой WALA в 60-е годы ХХ века, была одной из первых линий природной косметики. В то время это считалось революционным и даже авангардным, ведь тогда общество проявляло очень мало интереса к натуральным косметическим средствам.
Наша кожа имеет свои собственные ритмы. Косметика Dr.Hauschka поддерживает эти ритмы, стабилизируя собственную активность кожи. Таким образом, цель комплексного ухода за кожей с использованием косметических препаратов Dr.Hauschka — помочь человеку обрести гармонию.
Одной из уникальных разработок стало косметическое средство для интенсивного ухода «Intensivkur», которое создано специально для ухода за нечистой, проблемной кожей. Он очищает и стягивает поры, а также успокаивает кожу и улучшает цвет лица.
Средство имеет варианты для кожи взрослого человека от 25 лет, для зрелой, требовательной кожи, а также для очень чувствительной, молодой и проблемной и кожей в период менопаузы.
Для разработки регулирующего интенсивного ухода специалисты компании WALA использовали свой многолетний опыт и знания о коже и ее способности к регенерации.
Кожа — это защитная оболочка организма, которая постоянно находится под влиянием внешних и внутренних воздействий, которые могут ее ослаблять. Вследствие этого нарушается нормальная гармоничная жизнедеятельность кожи, что, в свою очередь, ведет к сухости, чрезмерному выделению жира, а также преждевременному старению кожи.
Вот уже более сорока лет косметологи, работающие с косметикой Dr.Hauschka, рассматривают эти изменяющиеся состояния кожи как преходящие и не знают неменяющихся типов кожи. Взывая к коже как к целостному организму, затрагивая ее собственную активность, косметика Dr.Hauschka помогает ей самовосстанавливаться.
В 2009 году на фирме WALA была создана третья торговая марка: Dr.Hauschka Med — препараты созданы из природных ингредиентов для ухода за кожей и зубами с особенными потребностями.
Препараты Dr.Hauschka Med обладают сильным защищающим действием и эффективно выравнивают различные поверхности, благодаря чему очень хорошо подходят для ухода за кожей, губами и зубами, делаяих более здоровыми.
На сегодняшний день торговая марка Косметика Dr.Hauschka охватывает более 120 различных препаратов по уходу за кожей лица, телом, волосами, а также декоративную косметику.
Философия косметики Dr.Hauschka
Философия косметики Dr.Hauschka, состоящая в том, чтобы сохранять гармоничное равновесие между человеком и природой, становится отчетливой благодаря следующим особенностям:
- использование лекарственных раститмов при выращивании растений, приготовлении субстанций, а также в концепции по уходу за кожей.
- в центре косметической композиции находится целостность растения, а не изолированное действующее вещество.
- активизация растений, выращенных по биодинамическому методу или собранных в дикой природе.
- учитывание природных ри последующая нормализация собственных функций кожи.
- отказ от разделения кожи на различные типы — кожа рассматривается как целостный орган с изменяющимися картинами состояния.
Косметические препараты Dr.Hauschka:
- не содержат химически-синтезированных ароматизаторов, антиоксидантов, стабилизаторов, красителей и консервантов.
- не вызывают привыкания и хорошо переносятся кожей.
- никогда не тестируются на животных.
Все косметические препараты торговых марок Dr.Hauschka и Dr.Hauschka Med имеют сертификат BDIH (Федеральный союз индустриальных и торговых предприятий Германии, производящих и реализующих лекарственные средства, косметические препараты и пищевые добавки) «Контролируемая натуральная косметика».