Бренд Himalaya Herbals
Восемьдесят два года назад основатель «Himalaya Herbals» Мохаммед Манал во время визита в Бирму увидел, что слонов кормят какими-то кореньями для успокоения.
Позже он узнал — это были корни раувольфии змеиной (Rauwolfia serpentina).
Манал мечтал раскрыть тайны аюрведы — системы медицинских знаний, которая появилась 5000 лет назад, и представить ее миру в современном виде.
Он изучал древние аюрведические тексты, отбирал лекарственные растения, проверял эффективность и безопасность рецептур с помощью современных фармакологических и токсикологических исследований и создавал новые лекарственные средства и методы лечения.
В результате всестороннего исследования этого растения в 1934 году появился первый в мире препарат для снижения давления «Серпина» (Serpina).
Так началась история бренда «Himalaya Herbals».
Название бренда происходит от названия Гималайских гор, и это не случайно. Гималаи всегда символизировали чистоту, высокие идеалы и стремление человека познать тайны природы. Кроме того, многие лекарственные растения, которые компания использует в своей продукции, произрастают именно в этих горах.
Логотип «Himalaya Herbals» — отражение фирменного стиля компании. Листик — перекладина в букве «Н» указывает на то, что, охраняя здоровье, компания обращаемся к целебной силе растений.
Сине-зеленый цвет символизирует близость к природе, а оранжевый — энтузиазм, теплоту и заботу специалистов компании к своим клиентам.
Продукция «Himalaya Herbals» — это обещание здоровья и хорошего самочувствия!
В основе деятельности «Himalaya Herbals» — богатейшие традиции изучения природы. Для создания высококачественных лекарственных и косметических средств компания использует современные научные методы.
Благодаря новаторскому, исследовательскому подходу появился целый ассортимент запатентованных средств для красоты, здоровья и долголетия. На сегодняшний день продукция «Himalaya Herbals» признана медицинским сообществом и жители более 70 стран доверяют ей заботу о себе.
Новая команда и активные исследования
В 1950 году в компанию приходит доктор Рошан М. Кэптн. Она встает во главе отдела исследований и разработок и уже в 1952 году компания выпускает средство, ставшее впоследствии одним из самых популярных для защиты печени — Liv.52.
В 1964 году «у руля» компании встает сын основателя Мерадж Манал и приглашает в качестве консультанта немецкого специалиста Х. Карштайна. С этого времени «Himalaya Herbals» стала ориентироваться на работу с представителями классической медицины.
Производственное предприятие, открытое в Бангладоре (Индия) становится штаб-квартирой компании в 1975, а в 1991 туда переводят весь центр исследований и разработок, которые становятся одним из важнейших направлений бренда «Himalaya Herbals».
Компания производит многокомпонентные растительные средства высокого качества. Многие лекарственные травы, которые находятся под угрозой исчезновения, выращиваются на собственных землях компании.
Строгое следования правилам организации фармацевтического производства (GMP) и бережное отношение к окружающей среде — настоящий повод для гордости.
Например, современная станция для очистки сточных вод была установлена задолго до того, как стала обязательным требованием. На заводе действует многоступенчатый контроль качества и работают проектные группы по управлению качеством.
Качество — это стиль жизни «Himalaya Herbals»!
Ветер перемен
Бренд не стоит на месте и уже в 1996 году открывает представительство «Himalaya Herbals» в Хьюстоне, штат Техас, США. В 1998 году открыта новая линейка средств — ветеринарная продукция для сельского хозяйства, а годом позже в Индии происходит выпуск средств личной гигиены.
2000 год. Не только люди, но животные теперь могут оценить качество бренда «Himalaya Herbals», ведь для них тоже существует свой ассортиментный ряд — ветеринарная продукция для домашних животных Companion Care.
«Himalaya Herbals» — исследовательская компания. Благодаря этому направлению деятельности она производит эффективные и безопасные лекарственные и косметические средства.
Вся продукция «Himalaya Herbals» — это результат кропотливой научной работы и использования современного оборудования, а также вложения средств в лучших специалистов и технологии. В компании не присваивают чужие изыскания и не используют чужие данные для подтверждения эффективности продукции.
Проходят годы исследований, прежде чем она попадет на рынок.
В 2003 году открывается отдел фармацевтической продукции и «Himalaya Herbals» получает сертификат ISO 9001:2000 за разработку, производство и маркетинг растительных средств.
В 2004 году «Himalaya Herbals» еще раз подтверждает, что является компанией с крепкими семейными ценностями, настоящей семьей — внук основателя Набил Манал становится вице-председателем правления.
Сотрудники компании считают, что каждый человек имеет право на высокое качество жизни. Это понятие включает в себя не только доступное здравоохранение и образование, но чистую окружающую среду и благосостояние людей.
«Himalaya Herbals» c помощью программ, направленных на обеспечение здравоохранения и образования, устойчивого развития и экономического процветания, делает все возможное для улучшения жизни обездоленных людей.
Концепция бренда такова — если компания хочет стать процветающим предприятием, то надо сделать так, чтобы общество процветало вместе с ним!
В 2005 году «Himalaya Herbals» отпраздновала свое 75-летие и продолжает с юношеским энтузиазмом смотреть в будущее, разрабатывая новейшие средства для красоты и здоровья!