Уход за полостью рта
Специализация SPLAT – создание удивительных, инновационных, не имеющих аналогов в мире, продуктов, которые помогают людям быть здоровыми, красивыми и успешными.
SPLAT изготавливаеn продукты малыми партиями из лучших компонентов ведущих мировых производителей, и всегда с любовью.
В 2009 году SPLAT стал российской маркой №1 в сфере средств гигиены полости рта по объему рынка (по данным крупнейшей западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen).
Принципы SPLAT
Абсолютно каждый продукт отвечает основным принципам:
ИДЕЯ
Идеи рождаются из мечты. SPLAT нравится находить их и воплощать в жизнь. Они искренне рады, когда их друзья, покупатели и партнеры делятся своими фантазиями и желаниями и просят сделать что-то по-настоящему нужное. Так рождаются инновационные продукты, не имеющие мировых аналогов. Патенты SPLAT, научные разработки и созданные на их основе продукты подтверждают это в полной мере!
КАЧЕСТВО
Идея непрерывного контроля качества и совершенствования всех видов продуктов – норма SPLAT. Собственное сертифицированное производство и отлаженная работа службы контроля качества дают возможность получить высочайший уровень выпускаемых продуктов. Для SPLAT важна позитивная репутация страны, с которой они сотрудничают, поэтому основные их партнеры находятся в Японии, странах Европы, США. Тщательный отбор поставщиков сырья и контракты с ведущими мировыми производителями позволяют быть на 100% уверенными в эффективности и безопасности продуктов.
РЕЗУЛЬТАТ
Все продукты SPLAT проходят расширенные клинические испытания, терапевтический эффект которых подтвержден в результате исследований, проведенных в ведущих институтах России, странах Евросоюза, Японии или США. Каждый из продуктов нацелен на комплексное решение поставленных задач и относится к разряду «космоцевтических». Быстрое внедрение инноваций и «чувствительность» к запросам рынка помогают SPLAT создавать новый стандарт качества в сегменте Oral Care. Эмоциональный заряд бренда является большой ценностью для покупателей и важной особенностью.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
SPLAT ценит возможность сохранить экологию планеты, поэтому в составе продуктов, производимых SPLAT, нет вредных для здоровья планеты и человека ингредиентов. Предприятие является CO2-нейтральным и находится в экологически чистом районе Валдая.
Производство
Продукты SPLAT создаются на собственном сертифицированном производстве в России или инновационных заводах европейских и японских партнеров, где они проходят строгий контроль качества на каждом этапе.
C октября 2010 года продукция SPLAT выпускается на новой экофабрике в экологически чистом районе Валдая.
В 2011 году компания SPLAT подтвердила соответствие собственного производства требованиям наивысших международных стандартов качества ISO 9001 и GMP Cosmetics.
В 2012 году компания SPLAT официально получила статус "экологически сознательного производства" и прошла добровольную сертификацию на соответствие международным стандартам системы экологического менеджмента ISO 14001:2004.
SPLAT гарантирует высокое качество нашей продукции благодаря четкой производственной политике, установленной в компании:
- Инновационность
- Качество
- Оперативность
- Гибкость
- Безопасность и экологичность
- Доказанная эффективность
Каждый продукт, созданный в Научном центре, направлен на максимально эффективное решение определенных задач, перед ним стоящих. Для высочайшей активности каждого средства SPLAT сотрудничает с ведущими стоматологами и профильными институтами всего мира. Результатом являются инновационные, специализированные продукты, высокая эффективность каждого из которых подтверждена расширенными клиническими испытаниями в России, Японии и странах Европейского Союза.
SPLAT использует компоненты лучших мировых производителей: AJINOMOTO (Ажиномото), Bayer (Байер), Givaudan (Живадан), Rhodia (Родиа), Provital Group (Провиталь Групп), Firmenich (Фирмених), NIKKO Chemicals Co (Никко Чемикалс Ко), MERCK (Мерк), Hayashibara Co. LTD (Хайашибара Ко. ЛТД), Charabot (Шерабо), SYMRISE (Симрайз), CRODA (Крода), ROQUETTE (Рокетт) – и других уважаемых компаний всего мира.
Поддержание обратной связи с покупателями позволяет быстро внедрять инновации, быть гибкими и оперативно выпускать новые продукты с уникальными потребительскими свойствами, а также постоянно совершенствовать базовую линейку продукции.
SPLAT проводит тщательные исследования, тесты и испытания по каждому продукту.