Зеленая косметика - обман
Добрый день, Уважаемый читатель. Это одно из писем, которое мы отправляем нашим подписчикам. В каждом письме мы обращаемся к читателю по имени и предлагаем ссылку на отписку, если письмо вам не понравится.
По работе мне приходится пристально изучать рынок косметики, сравнивать рекламные слова производителей с реальность. Этим письмом хочу поделиться с Вами интересной «находкой» — какая косметика в магазинах зеленая или «зеленая». Мы уже поднимали эту тему ранее, — давайте разберемся еще раз.
Если взглянуть на витрины магазинов, можно вообразить, что мы окружены натуральной косметикой. С коробок кремов и флаконов шампуней на нас смотрят экзотические цветы, а в рекламе мы сплошь и рядом слышим про «вытяжки» и «экстракты». ТВ-ролики за 50 000 $ демонстрируют потрясающие результаты от старублевой косметики на красавицах-моделях с безупречным макияжем.
Вместо того чтобы верить на слово и выкладывать даже такую незначительную сумму, хорошо бы разобраться, что вообще можно ждать от «натуральной» косметики и сколько в ней натурального.
Сколько на самом деле растений в растительном экстракте
Вспомните домашние рецепты, которыми хоть раз пользовалась каждая женщина. Долго ли хранится даже самый простой состав? Дает ли растительная маска моментальный результат? А ведь витаминов в ней явно больше, чем в стильном тюбике.
Дело в том, что эффективность любых средств с природными компонентами зависит от трех составляющих: качества ингредиентов, соблюдения технологии приготовления и условий хранения и регулярности использования. НО!
- Во-первых, в России нет специальных «экологических» питомников, равно как нет законов, регулирующих натуральность косметики. Где росла та травка, которую отварили и в крем положили — никто не знает. А где взять столько «чистейшей природной» или родниковой воды и вовсе непонятно.
- Во-вторых, добыть экстракт — еще полдела. Его надо суметь сохранить. Химические консерванты могут быть вредны, а природные, например, эфирные масла или витамин Е, увеличивают процентное содержание природных веществ и стоимость продукта.
- В-третьих, при применении растительных средств для стойкого эффекта нужны даже не недели, а месяцы. У производителей времени нет, напротив, они делают ставку на быстрый эффект.
Растения в косметике, безусловно, есть. Но концентрация их в классе масс-маркет далеко не та, чтобы дать ощутимый эффект. Достаточной взглянуть на этикетку – компонент, на который в рекламе делается основной упор стоит в конце списка. А значит, находится в крайне малой концентрации. Кстати, вы не задумывались, почему на российском продукте состав пишется по-английски?
Уважаемый читатель, в следующем письме я расскажу вам продолжение. Сейчас просто посмотрите на косметику другими глазами — глазами человека, который знает больше, чем рядовой покупатель.